Заказ по телефону

+7 (926) 018-36-72

Креативная
видеореклама

В мире рекламы » Sony Bravia.новые возможности

Агентство Anomaly создало для Sony новые рекламные ролики, представляющие  телевизор Bravia. В них нет пластилиновых животных, взрывающихся яркой краской предметов. В центре новых спотов, снятых режиссером Фрэнко Бадженом (Frank Budgen), - дети. Этим юным талантам  удалось собрать далеко не детскую аудиторию и ведут они себя совсем по-взрослому и во время матча, и на концерте.

Оба видео продвигают сервис Sony internet TV, встроенный в новые модели телевизоров. Общий тейглайн кампании — «Imagine the possibilities».

Агентство Anomaly было выбрано Sony в качестве основного креативного партнера около четырех месяцев назад.

Футбол

Концерт


20 Apr 2010