Заказ по телефону

+7 (926) 018-36-72

Креативная
видеореклама

В мире рекламы » Реклама хлеба

Агентство RKCR/Y&R запустило для британского производителя хлеба и снэков Warburtons кампанию в лучших традициях Голливуда.

Кампания проходит под слоганом «We care because our name is on it/Мы беспокоимся, потому что на нем наше имя» и воспевает заботу и внимание, с которой выпекается хлеб Warburtons. Эмоциональные споты кампании пародируют сцены из эпических голливудских фильмов, рассказывающие о непростых буднях героев.

Первый ролик, запущенный в конце прошлого месяца, демонстрировал обычное утро из жизни пекарни. Каждое утро грузовики Warburtons покидают пекарню для того, чтобы развезти хлеб по всей Британии. Водителей провожают, как героев на фронт. Новый ролик «Сгоревший хлеб» демонстрирует, каким горем оборачивается для всех сотрудников пекарни сгоревшая буханка хлеба.

Кампания, на запуск которой было выделено £ 10 млн, продолжится в печатной и интернет рекламе. Ролики снял режиссер Guy Manwaring из Sonny London.

Слоган: We care because our name is on it/Мы беспокоимся, потому что на нем наше имя.

Сгоревший хлеб

.

Первый ролик кампании

Отправка

.

ADme.ru


14 Apr 2010