Заказ по телефону

+7 (926) 018-36-72

Креативная
видеореклама

В мире рекламы » Раздражающий фактор - реклама

Россиянам надоела телереклама

Количество россиян, которых раздражает телевизионная реклама, выросло за год с 22 до 27 процентов, сообщает портал Superjob.Ru. Больше всего (11 процентов опрошенных) россиянам не нравится реклама средств личной гигиены.

Кроме того, соотечественников напрягают ролики, продвигающие алкогольные напитки: об этом заявили пять процентов респондентов. В число нелюбимых рекламных роликов попала реклама стирального порошка Tide (три процента), медикаментов (два процента) и косметики (два процента).

Что касается приоритетной рекламы, то больше всего россиянам понравились ролики сока "Моя семья" (четыре процента опрошенных). По три процента набрали Coca-Cola, социальная реклама и ролики с участием детей - например, реклама детских товаров и питания.

Опрос Superjob проводился с 30 марта по 1 апреля во всех регионах России. Всего в опросе участвовали тысяча респондентов старше 18 лет.

Источник -


13 Apr 2010