Заказ по телефону

+7 (926) 018-36-72

Креативная
видеореклама

В мире рекламы » Puma набрала «идей» для своего мобильного телефона

Производитель спортивной одежды Puma, как и многие другие не профильные бренды сегодня, вступает в зону мобильной связи, предлагая своим покупателям общаться с помощью телефона марки. Готовящаяся новинка наделала много шума прошлой осенью, и теперь осталось совсем немного времени до ее появления. Компания решила разрекламировать свой новый необычный товар нестандартным образом, через «идеи» на своем .

Смысл кампании в том, что обычные телефонные действия — отправка сообщений, общение в видео-чате, съемка встроенной камерой, серфинг в Интернете — показаны как обычные повседневные дела. Например чтобы отправить смс, человек пишет послание на листочке, бросает его куда-то, а через пару секунд получает скомканный в шарик ответ на уже другом листочке. Все эти короткие зарисовки «из бытовой жизни» Puma назвала «Идеями».

Посмотреть целую серию коротких спотов можно на Puma.


15 Feb 2010