
Для продвижения в России медовых шариков Miel Pops был адаптирован ролик французского производства, а также разработана печатная реклама и .
Пчелка Миэль, представляющая медовые шарики главному их потребителю - детям, запела по-русски. И ничего, что песня в основном состоит из звукоподражающих "хрум-хрум" и "жу-жу-жу". Миэль - настоящая поп-звезда, у неё много друзей, которые собирают мёд и делают в улье вкуснейшие Медовые Шарики.
Промо-сайт предлагает детям узнать больше от Miel Pops, написать пчёлке Миэль письмо, потанцевать с ней, спеть и даже скачать себе наряд пчёлки для развлечений с друзьями.
Агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Илья Оленев
Креативная группа: Юлия Чернышева, Валентин Власов
Плэннеры: Наталья Федоркова, Юлия Таратина
Эккаунт-директор: Татьяна Зарайская
Ст. эккаунт-менеджер: Ксения Самойлова
Продюсеры: Даша Куликова, Кира Богданова
Вокал: Даша Куликова
Музыкальный продакшн: Снегири
Интернет-сайт: SmartHead
Заказчик: Компания Kellogg
Marketing director emerging markets: Peter McMahon
Маркетинг директор: Анна Березина
Маркетинг менеджер: Ekaterina Cunningham
Бренд менеджер: Юлия Корлякова
По материалам сайта