Заказ по телефону

+7 (926) 018-36-72

Креативная
видеореклама

В мире рекламы » Медовые шарики

Агентство Leo Burnett Moscow запустило рекламную кампанию для бренда готовых завтраков Kellogg's Miel Pops.

Для продвижения в России медовых шариков Miel Pops был адаптирован ролик французского производства, а также разработана печатная реклама и  .
Пчелка Миэль, представляющая медовые шарики главному их потребителю - детям, запела по-русски. И ничего, что песня в основном состоит из звукоподражающих "хрум-хрум" и "жу-жу-жу".  Миэль - настоящая поп-звезда, у неё много друзей, которые собирают мёд и делают в улье вкуснейшие Медовые Шарики.

Промо-сайт предлагает детям узнать больше от Miel Pops, написать пчёлке Миэль письмо, потанцевать с ней, спеть и даже скачать себе наряд пчёлки для развлечений с друзьями.

Агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Илья Оленев
Креативная группа: Юлия Чернышева, Валентин Власов
Плэннеры: Наталья Федоркова, Юлия Таратина
Эккаунт-директор: Татьяна Зарайская
Ст. эккаунт-менеджер: Ксения Самойлова
Продюсеры: Даша Куликова, Кира Богданова
Вокал: Даша Куликова
Музыкальный продакшн: Снегири
Интернет-сайт: SmartHead

Заказчик: Компания Kellogg
Marketing director emerging markets: Peter McMahon
Маркетинг директор: Анна Березина
Маркетинг менеджер: Ekaterina Cunningham
Бренд менеджер: Юлия Корлякова

По материалам сайта


13 May 2010