Заказ по телефону

+7 (926) 018-36-72

Креативная
видеореклама

В мире рекламы » Лучший день недели - пятница

Окончанию напряженной рабочей недели   Fanta решила посвятить новую рекламную кампанию "Почувствуй вкус пятницы" . Обойдется эта затея фирме Coca-Cola в несколько миллионов фунтов. Реклама будет идти на ТВ,  в интернете, а также размещаться на принтах и пачках. Основная целевая аудитория - подростки и их мамы.

12 апреля веселый анимационный ролик "Мим"  появился на ТВ-каналах, днями раньше был размещен в сети. Его создатели -  Ogilvy Paris и творческая группа из британского филиала Fanta.  Новый дизайн паков знаменитой оранжевой шипучки был разработан студией — к лету на прилавках появятся упаковки с сочным оформлением, в которых можно будет найти билеты, дающие право на получение разнообразных призов в течение всего жаркого сезона.

Также группа  аниматоров в яркой одежде будет раздавать 600 тыс. бесплатных банок  с освежающей Fanta. Подростки смогут сфотографироваться с персонажами из ролика в реальном мире и подружиться с ними в виртуальном пространстве.

Кэтрин Слайт (Cathryn Sleight), маркетинговый директор британского филиала компании Coca-Cola Marketing комментирует: «Кампания «Grab a Taste of Friday» создана для того, чтобы отдать должное пятнице и напомнить, что она — начало самой увлекательной и веселой части недели. Была использована простая и понятная всему миру идея, которая поможет нам увлечь как подростков, так и их мам».

По материалам сайта


12 Apr 2010