Заказ по телефону

+7 (926) 018-36-72

Креативная
видеореклама

В мире рекламы » Как рождается супер-солдат

Noam Murro , самый плодовитый из рекламных режиссеров первой линии, снял грандиозный трейлер для новой игры Halo Reach.

Агентство agencytwofifteen — бывшее T.A.G — продолжает традицию создания для франчайза Halo эмоциональной и очень необычной рекламы. После самой успешной в истории игровой индустрии кампании «Believe» для Halo 3 и более скромных пришла очередь для очередного лонча серии. Осенью этого года выходит игра-ответвление Halo Reach, и agencytwofifteen готовятся существенно повлиять на продажи. В сеть, на телевидение и в кинотеатрах США, Великобритании и ряда других стран на этой неделе вышел ролик «Birth Of a Spartan» («Рождение спартанца»).
В минутной версии для телевидения и в трехминутной версии для интернета и кинотеатров зрителю показывают путь молодого Carter-259, героя игры, к тому, чтобы стать лидером Доблестной Команды (Noble Team). От призыва в армию до драматической финальной медицинской процедуры, которая сделает его супер-солдатом серии Spartan III.
Грандиозная режиссура Ноама Мурро и идеальная картинка делают этот ролик одним из лучших в индустрии игр со времен кампании для Halo 3.

Halo Reach является чем-то вроде приквела к оригинальной серии. Из нее становится ясным происхождение солдат-спартанцев, и раскрываются события, приведшие к тому, что игроки видели в Halo, Halo 2 и Halo 3.


4 May 2010