Заказ по телефону

+7 (926) 018-36-72

Креативная
видеореклама

В мире рекламы » Игра в боулинг с Nissan

Nissan запустил вирусный этап саги "Urbanproof" для Nissan Qashqai.

В рамках рекламной кампании "Urbanproof" от TBWA Paris, которая способствовала тому, что автомобиль занял приличного размера нишу среди кроссоверов для города, были сняты ролики про , , и .

Для продвижения кроссовера Nissan Qashqai автопроизводитель запустил в сеть рекламную пародию на легендарный спот . Начинается вирус Nissan также умиротворенно и красиво: разноцветные шарики в слоу-моушн завораживающе скатываются вниз по улице. А потом начинается самый настоящий хард-кор.

Nissan

"Шарики" оказываются шарами для боулинга, кстати, спот так и называется "Urban Bowling"/"Городской боулинг". Беспощадно круша и разбивая все вокруг, шары стремительно катятся вниз. И только Nissan, остается невредимым.

Оригинальный ролик Sony "Шарики" (2005)

По материалам сайта


11 May 2010