Заказ по телефону

+7 (926) 018-36-72

Креативная
видеореклама

В мире рекламы » AXE-эффект

Аргентинское агентство Ponce Buenos Aires сняло для дезодорантов Axe новый спот про Axe-эффект.

Практически идеальный союз бренда Axe и аргентинского независимого агентства с завидным постоянством снабжает нас новыми историями из мира Axe-эффекта. Контракт на глобальное креативное обслуживание агентство VegaOlmosPonce получило в начале 2007 года. В начале прошлого года владелец агентства и его креативный директор Hernan Ponce избавился от первых двух слов в названии, но сотрудничество с Unilever сохранил. И отметился по меньшей мере двумя потрясающими работами для бренда: историей о том, как Axe меняет предначертанное судьбой , и новой историей о парне-диване.

Ролик "Sofaurus"/"Софаурус" основан на инсайте о том, что посмотрев футбол с друзьями, всем парням непременно хочется встретиться с девушками. К счастью, герою ролика для этого даже не нужно выходить из дома: раскладное место для хранения полуобнаженных моделей всегда под рукой. Просто потому, что он - человек-диван.


12 May 2010